г. Москва, ул. Горбунова, д.8, стр.2
ежедневно с 09:00 до 19:00
+7 (925) 507-54-25 установка ГБО
+7 (916) 510-58-58 ремонт и ТО ГБО
+7 (915)246-86-01 регистрация ГБО
Заказать звонок

Поколения ГБО

Понятие «поколение газового баллонного оборудования» имеет в большей степени условный характер, так как отсутствует единый стандарт классификации. Каждый производитель в своей системе учитывает различные технологические параметры, такие как способ подачи топлива, степень компьютеризации управления, уровень влияния на экологию. Однако если говорить о наиболее значимых изменениях, то за 4-е поколение ГБО принято считать системы с прямым впрыском газа, когда он подаётся непосредственно в цилиндры двигателя.

Новое поколение ГБО: газ по современным технологиям

Это позволяет полно реализовать потенциал газового топлива за счёт точной дозировки подачи и оптимизации рабочего процесса двигателя под газ. Именно такие передовые технологии являются сегодня востребованными. Наша компания предлагает свою классификацию, которая позволяет понять, о чём идёт речь.

ГБО: газ и система 1 поколения

Первые газовые системы были рассчитаны на работу с карбюраторными двигателями и представляли собой упрощенный вариант карбюратора, осуществляющий подмешивание газа к бензиновой смеси. Это было вполне удовлетворительное техническое решение в условиях того времени.

Одной из самых надежных разработок для данного типа систем являлись устройства итальянской компании Lovato. Их оборудование и сейчас остается востребованным для автомобилей с карбюраторным двигателем. Однако впоследствии автомобили получили инжекторные системы питания двигателя. Первоначально производители газового оборудования пытались адаптировать свои разработки под новые условия, однако это не полностью соответствовало возросшим техническим требованиям.

ГБО: газ и система 2 поколения

Дальше было карбюраторное решение, адаптированное под инжекторные двигатели. Система по-прежнему состояла из редуктора и смесителя, превращая инжекторный двигатель в карбюраторный при работе на газе. Впоследствии работу таких систем дополнили электронным регулятором подачи топлива, позволяющим несколько корректировать газобензиновую смесь. Однако управление процессом оставалось неточным.

Основным преимуществом оказалась низкая стоимость оборудования. К недостаткам относились сбои в дозировке и возможность «хлопков» при неполадках с зажиганием из-за наличия готовой к воспламенению смеси во впуске. Производители осознали, что необходима улучшенная адаптация под инжекторные двигатели, что и привело к разработке впрысковых газовых систем.

ГБО: газ и система 3 поколения

Дальше возникли первые образцы инжекторного газового оборудования. Устройства были достаточно сложными и включали полноценные бортовые компьютеры для управления впрыском топлива. Подобные системы считывали данные с обширного набора датчиков автомобиля и с их помощью формировали газовую рабочую смесь. Но недостатком оказалась сложность интеграции с различными системами управления двигателем и высокая стоимость. В силу этих ограничений, а также из-за неспособности обрабатывать все типы датчиков, данные системы не получили широкого распространения.

При этом накопился ценный опыт работы таких устройств. Это побудило производителей разработать универсальную газовую систему.

ГБО: газ и система 4 поколения. Универсальное решение

Это решение — самое популярное в настоящем. Оно хорошо адаптировано практически под все современные бензиновые двигатели с инжекторным механизмом подачи топлива. Ключевым отличием от предыдущего поколения стало сохранение контроля над процессом подачи топлива у базовой системой управления двигателем. Газовая система перехватывает и модифицирует сигналы, направленные бензиновым инжекторам, управляя при этом работой форсунок. Это обеспечивает высокую точность дозировки.

Благодаря такому подходу инженеры добились широкого распространения этого решения. Современные разработки ведущих производителей также основаны на данной концепции. Они отличаются только конкретными тонкостями.

ГБО: газ и система 5 поколения

Газовые системы в данном случае предназначены для автомобилей с прямым впрыском бензина. Они отличаются тем, что постоянно подают небольшое количество бензина для охлаждения форсунок, так как не могут полностью отключать подачу топлива, в отличие от предыдущего решения. Эти системы ГБО с газом несколько сложнее в обслуживании и требуют индивидуальной настройки под конкретную модель. Однако они находят все большее применение вместе с распространением таких двигателей, несмотря на меньшую экономичность.

А как же 6?

Системы шестого поколения газобаллонного оборудования предусматривают впрыск жидкого газа непосредственно в газовые или бензиновые форсунки без использования редуктора. Хотя такие системы и проще в конструкции, их применение в России ограничено из-за недостаточного качества очищенного газа, что ведёт к быстрому засорению форсунок. Ранее подобное оборудование импортировалось из Голландии, однако оно выходило из строя уже после нескольких заправок из-за особенностей российского природного газа. В силу этого системы шестого поколения не получили широкого распространения в нашей стране.

Подключение ГБО: подбор под вашу машину

Наша компания предлагает установить ГБО на автомобиль с учётом потребностей клиента. Мы работаем с самыми разными системами и не ограничены конкретным решением. Преимущества обслуживания у нас:

  1. Современные системы ГБО с газом пропан-бутан. Все они полностью отвечают мировым стандартам.
  2. Большое количество разных моделей ГБО с газом, который будет экономно расходоваться. Мы работаем с ведущими производителями.
  3. Возможность получить гарантии как на системы ГБО, так и на любые другие работы (измерение давления газа, проверка утечки и прочего).
  4. Оперативное обслуживание. Нашим клиентам точно не надо будет долго ждать.
  5. Полная консультация. Если вас интересует установка ГБО, используемый газ, гарантии, что-то ещё, просто обращайтесь. Наша команда непременно поможет.

Наши специалисты профессионально устанавливают современные системы ГБО с газом пропан-бутан. Все работы проводятся по самым жёстким стандартам, в чём вы можете убедиться. Неважно, какой у вас двигатель, мы обязательно поможем в любом случае!