монтаж и регулировка ГБО

Газовое топливо  имеет массу преимуществ перед бензином, неудивительно, что многие автовладельцы переоборудуют свои автомобили на ГБО.

Газ – современное топливо для тех, кто хочет не только экономить денежные средства, но и максимально увеличить эксплуатационные характеристики автомобиля.

Сегодня установка газобаллонного оборудования на современные автомобили - это сложный технологический процесс, который требует внимательного подхода, технической грамотности  и высокой квалификации установщиков ГБО.

 Для того, чтобы эксплуатация автомобиля на газовом виде топлива была надежной и не наносила вред автомобилю, надо начинать с выбора организации, которая сможет  выполнить качественный монтаж и дать гарантию на свою работу и дальнейшее обслуживание Вашего автомобиля.

Есть несколько важных этапов при монтаже ГБО, которые в дальнейшем будут существенно влиять на работу ГБО:

 

1. Входящая диагностика автомобиля

Одним из важнейших фактов является диагностика Вашего автомобиля перед установкой ГБО. На нашем сервисе в обязательном порядке при приеме автомобиля и заполнении акта приема, делается входящая диагностика двигателя, проверяется показания топливного баланса, наличие кодов неисправности и оценивается состояние работоспособности Вашего двигателя. Все эти данные заносятся в акт приема и разъясняются клиенту на месте. Если в Вашем автомобиле обнаружились проблемы работы двигателя на бензине, то монтаж ГБО производить нет никакого смысла, т,к. на газе автомобиль также не будет работать. Это частая ошибка, которые допускают установщики ГБО в погоне за прибылью, а в итоге получают недовольного клиента  и отрицательные отзывы о газобаллонном оборудовании. После устранения таких неисправностей  систем двигателя как  системы зажигания (свечи, катушки, провода), системы питания (форсунки, насос), газораспределительного механизма (регулировка клапанов) возможна  установка ГБО. 

 

 

 

2. Подбор элементов ГБА именно под Ваш двигель

Для того, чтобы обеспечить наполнение цилиндров газовым топливом в  количестве эквивалентном  потребности при работе на бензине, необходимо очень внимательно подойти к подбору элементов ГБА. Исходя из максимальной мощности двигателя, необходимо подобрать редуктор-испаритель такой производительности, чтобы он обеспечивал наполнение цилиндров газом на всех режимах работы двигателя. На двигатели с большой мощностью (более 300 л.с.) необходимо устанавливать 2 редуктора, чтобы обеспечить стабильные показатели давления и температуры паровой фазы газа, поступающей в цилиндры особенно в зимних условиях. Также в зависимости от экологического класса автомобиля, необходимо подобрать газовые форсунки, таким образом, чтобы они позволяли пропускать требуемый поток газа. Также их скорость срабатывания (открытия и закрытия)  должна соответствовать параметрам подачи бензина  именно Вашего двигателя. Также от объема и мощности двигателя зависит и выбор  диаметра топливной магистрали. Важным фактором при ее выборе является недопущение образования разряжения и магистрали от баллона до редуктора.

 

3. Настройка ГБА

Произвести  монтаж газобаллонного оборудования это 50% проделанной работы. Следующим важным этапом является настройка системы. Она разделяется в два этапа. Первым является калибровка системы. На этом этапе газовый блок управления анализирует топливоподачу бензина  на холостом ходе и настраивает поцилиндрово топливоподачу при работе на газе, чтобы она полностью соответсвовала бензиновой. Очень часто на этом этапе настройка системы заканчивается. Но как же тогда можно оценить наполнения цилиндров газом в нагрузочных режимах, проверить стабильность давления и температур? Ведь машина не стоит на месте, как во время калибровки! Именно поэтому очень важно сделать дорожный тест. Только проведя дорожный тест, можно проверить отклонения топливного баланса и настроить его колебания в бензиновых значениях. Это возможно сделать только с помощью бензинового тестера OBD. Главная задача при настройки ГБО - это добиться отклонений бензиновых параметров при работе на газе в таких же пределах, как и при работе на бензине. Только при этом условии вы получите такие же динамические характеристики двигателя, увеличение расхода газа не более чем на 10 % от бензина и безотказной  и долговечной работы двигателя на газовом топливе.