Установка ГБО на Фольксваген Поло

Наверное, каждый автомобилист слышал, а может быть и наверняка знает, что газ опять становится дешевле бензина, поэтому интерес к газобаллонному оборудованию все растет. Можно ли этот газ использовать на Фольксвагене Поло?

Автомобиль немецкого производителя, такой как Фольксваген Поло, создается именно для стран СНГ и выпускается в нашей стране. Это одна из немногих автомобилей, движок и электроника, которой идеально подходит для установления и использования газобаллонного спецоборудования. Движок с мощностью в 1.6 литра (102 или 105 л/с) впрыск у которого распределенный, выходит на рынок уже более десяти лет, зарекомендован и усовершенствован на столько, что, наверное, уже ни чего и не боится. И по практике многих автолюбителей использующих сжиженное газо топливо, ходит автомобиль по российским дорогам без проблем не одну и не две сотни тысяч отечественных километров.

По своим техническим характеристикам движок Фольксвагена Поло чудно оснащен гидрокомпенсаторами, и поэтому регулировка клапанов отпадает без всяких вопросов. Также и ресурс чугунных жароустойчивых сёдел клапанов при оптимальной работе газобаллонного спецоборудования остаётся на должном уровне, который заточен под использование и эксплуатацию на нашем бензине.

В случае же если поставить газобаллонное оборудование на Polo, важнейшим моментом имеет тот факт, что этот немецкий зверь имеет современную CAN шину передачи прямых данных, что позволяет обеспечить моментную передачу в блок управления газобаллонным оборудование LPG TECH всех изменений от установленных параметров. Электронный блок управления тут же скорректирует подачу топлива для получения лучшей воздушно-газовой пропорции.

И по мнению многих автолюбителей, эксплуатационные характеристики производительности движка на газе, равнозначны его работе и на стандартном бензине, и поэтому разница в динамичности разгона не очень то ощутима. По просьбе самого водителя подачу топлива можно скорректировать. И кстати, непосредственно, если за рулем находится ярый любитель скорости и драйва, в режиме поездки спорт система в автономном режиме пере настроится с газа на привычный бензин.

Если кому интересно, то расскажу немного про другие прелестные комплектующие газобаллонного спецоборудования LPG TECH, которые стоило бы поставить на свой авто. Специалисты рекомендуют одноступенчатый редуктор Tomasetto аlaska с фильтром очистки газовой смеси и электромагнитным клапаном, быстродействующие форсунки DRAGON . Также лучше всего поставить тороидальный баллон вместо запаски. Так что дерзайте. Дело за малым.